Разделы сайта
Наш опрос
Одобряете ли Вы полный запрет на алкоголь за рулём?
Да, давно надо было запретить smile
Нет, не поможет, всё равно будут пить tongue
А я итак не пью за рулём fellow
Нет, минимальный предел должен быть winked
Главные новости
Чем опасен снос и занос зимой
Чем опасен снос и занос зимой


Зимой еще достаточно распространены такие вещи как снос и занос. Снос передней оси и занос задней оси. Лучший метод борьбы - это в него не попасть. Выбрать такую скорость, когда автомобиль не пойдет в снос или занос.
Износ покрышек
Износ покрышек


Вряд ли кого устраивает ходить в стоптанной обуви. Так же не радует глаз односторонний износ покрышек. Не поленитесь, присядьте на несколько секунд и пристально оцените протектор на передних шинах.
Утечка в ситеме охлаждения
Утечка в ситеме охлаждения


Замечено, что с понижением температуры, усиливается течь из не герметичных стыков системы охлаждения. Как поступить, если новой детали нет, а старый патрубок совсем прохудился? Водительская смекалка иногда способна выручить в безвыходной ситуации.
На стекле автомобиля трещина - что делать?
На стекле автомобиля трещина - что делать?


Ни один опытный водитель не в силах увернуться от навстречу летящих камушков. Что необходимо делать в первую очередь, когда появилась отметина на лобовом стекле? Каждый автомобилист, под рукой должен иметь тонкий прозрачный скотч и заклеить трещину на лобовом стекле. При его помощи, возможно свести к минимуму повреждения ветрового стекла, вернее последствия и обеспечить более качественные условия для ремонта.
7 полезных опций автомобиля, которые пригодятся в зимнее время
7 полезных опций автомобиля, которые пригодятся в зимнее время


Есть много способов - "примочек" сделать автомобиль комфортнее. Наиболее востребованными при нашем климате, являются разного рода возможности пожалуй подогрева того, с чем водитель и пассажиры соприкасаются, конечно оборудования, связанное с видимостью (обзором).
будь то автомобиль полностью
7 полезных опций автомобиля, которые пригодятся в зимнее время


Есть много способов - "примочек" сделать автомобиль комфортнее. Наиболее востребованными при нашем климате, являются разного рода возможности пожалуй подогрева того, с чем водитель и пассажиры соприкасаются, конечно оборудования, связанное с видимостью (обзором).
Авторизация
Кадендарь
«    Март 2014    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Метки и теги
Архив новостей
Мы в контакте
Про неисправные амортизаторы
Про неисправные амортизаторы

Опыт показывает, что на наших дорогах, амортизаторы в среднем выхаживают 60 - 70 тысяч километров пробега. Иногда чуть больше, иногда чуть меньше. После этого, уставшие гасители колебаний, необходимо менять. Однако, далеко не все придерживаются такого правила. Что происходит, если вы продолжаете ездить с неисправными амортизаторами?

Нормально работающий амортизатор, плотно прижимает катящийся колесо по поверхности дороге.

И наоборот вытекший гидроцилиндр, позволяет колесу подпрыгивать и отрываться от поверхности неровного шоссе, по нескольку раз в секунду.


Снижение эффективности гашения колебаний, особенно сказывается на увеличении тормозного пути. Это чувствуется сильнее всего на машинах с антиблокировочной системой тормозов. Ведь блок управления обманывается и слишком рано дает команду на ограничение давления в тормозных механизмах приплясывающих колес. Несмотря на то, что водитель нажимает педаль тормоза в пол, колодки ослабляют хватку. Педаль под ногой отзывается частой дробью, а машина почти не сбавляет ход. Ведь при неисправных амортизаторах, колеса по кочкам, половину пути пролетают по воздуху. А если демпфирующие элементы в порядке, то контакт шины с дорогой и соответственно торможение, будет максимально эффективным.

Как определить неисправный амортизатор.

Про неисправные амортизаторы


Известно, что работа способность амортизаторов, можно оценить самому без всяких стендов. Поочередно с силой, прожмите каждую из четырех крайних частей автомобиля. Если после отпускания рук, подвеска распрямиться и кузов тут же замрет на месте. Значит, амортизаторы исправно выполняют свою функцию. Ну а если кузов хотя бы раз качнется туда-сюда или хуже того продолжит раскачиваться дальше, значит вам необходимо срочно менять не годные гасители колебаний.

Сегодня, мы не будем разбирать другие отрицательные моменты, которые создаются плохую работу демпфирующих элементов. Достаточно того, что зимой, может не хватить нескольких метров тормозного пути, только из-за того, что вы пожалели денег на замену амортизаторов.

Проверьте перед зимой ходовую часть, если что-то не так, немедленно меняйте изношенные детали. Счастливого Вам пути на технически исправном автомобиле!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.